Этический Кодекс Студии

Наша студия является членом Международной Ассоциации свадебных и репортажных операторов (WEVA) и членом международного объединения — Союза Свадебных операторов и монтажеров. Каждый из наших операторов в своей работе придерживается следующих принципов:

Я произвожу все деловые сделки честно и открыто, придерживаясь местных, государственных и федеральных законов и правил, подробно объясняя условия и содержание комплекса услуг, на которые заключается контракт каждому клиенту до начала съемок.
Я с уважением отношусь к коллегам и менеджерам других студий.
Я всегда стремлюсь сделать работу с максимально возможным в данных условиях качеством.
Я постоянно развиваюсь, улучшаю знания и профессиональные навыки оператора. Я согласен делиться знаниями и опытом с начинающими операторами, которые стремятся стать профессионалами, чтобы поднять стандарты производства для нашего вида деятельности в целом.
Я использую надежное качественное оборудование и профессиональные принадлежности, которые поддерживаю в рабочем состоянии. Я имею доступное резервное оборудование.
Я стараюсь установить положительные рабочие отношения с другими профессионалами и работниками органов ЗАГС во время съемок.
Моя одежда и поведение всегда соответствуют торжественности момента.
Среди вступающих в брак бытует мнение, что все свадебные фильмы сделаны на один манер, по одному шаблону, пошловато-аляписто. Частники-самородки, не кончавшие университетов и даже простых курсов, клепают потрясающие шедевры за пару дней. Там и звездочки-салютики, и невеста на ручке, и супермонтаж со спецэффектами (стандартные переходы Hollywood FX в неимоверных количествах). Мы такую версию монтажа называем узбекской, потому что народы Азии и Ближнего Востока наиболее склонны к подобному украшению видеоряда. Им это можно простить — менталитет такой… Но когда подобное кино делает совершенно русский человек, да еще и взрослый, считающий себя профессионалом в области видеосъемки, сам снимающий свадьбы и работающий с собственным видеоматериалом… Вот это совершенно непонятно. Единственное оправдание такому качеству его работы и минимальному творческому наполнению — предельно низкая цена. Чтобы завоевать себе место на активно развивающемся рынке свадебного видео, приходится либо улучшать качество, докупать и совершенствовать технику, повышать технический и образовательный уровень, либо… банально снижать или держать на прошлогоднем уровне цены, используя всяческие готовые наработки (футажи). Второй вариант встречается чаще — так проще. Мы пошли по другому пути…

Добавить комментарий